198095, Санкт-Петербург, ул. Швецова д.12 корпус 2
+7 (812) 318-30-69
Пн-пт 10:00-18:00

Поставка тренажерного комплекса "Судовая электростанция"

29.09.2022

ООО "Компания ДВК-электро" стремится выполнять свои обязательства перед заказчиками, в том числе и по проектам, начатым задолго до ухудшения ситуации с транспортной и финансовой логистикой в России. Специалистами компании произведена поставка и пуско-наладочные работы тренажерного комплекса "Судовая электростанция" для Балтийской Государственной Академии Рыбопромыслового Флота (г. Калининград). Комплекс установлен в новой учебной аудитории и обеспечивает одновременную работу сразу нескольких учебных групп по разным направлениям: эксплуатация судовых электроэнергетических систем, автоматизация судовых электростанций, взаимодействие централизованных систем управления (КСУ) с судовыми системами автоматики. Преподавателям БГАРФ переданы примеры методических пособий и выполнен подробный инструктаж об использовании комплекса. В условиях значительно ограниченных поставок и логистики заказ был выполнен в кратчайшие сроки.

Таким образом, курсанты БГАРФ теперь имеют возможность знакомиться с современной автоматикой, используемой на судах, а также с физическими принципами работы судовых электростанций на реальных генераторных агрегатах, в том числе есть возможности выполнять ручную точную синхронизацию.Комплект сопроводительной документации также позволяет приобретать навыки чтения электрических схем, поиска и достижения требуемых технических характеристик работы оборудования. Мы надеемся на то, что это самым положительным образом скажется на качестве обучения будущих инженеров морских электротехнических специальностей.

Для автоматизации тренажерного комплекса "Судовая электростанция" использована система PPM3 производства компании DEIF. В данном проекте система PPM3 позволяет реализовать следующие функции:

  • Управление, контроль, защита двигателя и генератора
  • Синхронизация генератора к шинам ГРЩ и распределение активной мощности
  • Пуск/остановка генераторных агрегатов по резерву мощности на шинах ГРЩ
  • Задание генераторным агрегатам приоритетов на запуск
  • Запуск генераторов по обесточиванию шин ГРЩ
  • Учет положения берегового выключателя
  • Управление секционным выключателем ГРЩ
  • Организация совместной работы ДГ с валогенератором
  • Отключение групп неответственных потребителей
  • Управление подключением мощных потребителей
  • Ведение журналов аварий и событий

Подробнее о системе PPM3...