198095, Санкт-Петербург, ул. Швецова д.12 корпус 2
+7 (812) 318-30-69
Пн-пт 10:00-18:00

Автоматизация электростанций пассажирских паромов пр. PV22

08.02.2021

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК) состоялся спуск головного грузопассажирского судна проекта PV22. Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях – им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Этим обусловлен высокий ледовый класс – Arc4. Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. При движении в канале за ледоколом максимальная толщина льда возрастает до 0,7 м и 1,0 м соответственно. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07 (Невский ССЗ построил 4 судна данного проекта), улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами.

При участии специалистов компании ДВК-электро и Судовой Сервис автоматизированы электростанции 2 судов: Адмирал Невельской, Павел Леонов.

Система управления судовой электростанцией реализована на базе контроллеров PPM3 и позволяет реализовать следующие функции:

  • Управление, контроль, защита 3 дизель генераторов и 2 валогенераторов;
  • Синхронизация генератора к шинам ГРЩ и распределение активной мощности между тремя ДГ;
  • Пуск/остановка генераторных агрегатов по резерву мощности на шинах ГРЩ;
  • Задание генераторным агрегатам приоритета на запуск;
  • Автоматический запуск генераторов по обесточиванию шин ГРЩ;
  • Управление секционными выключателями и вводами питания с берега;
  • Отключение групп неответственных потребителей;
  • Управление запуском двух мощных приемников электроэнергии;

  • Подробнее о системе PPM3...